Сумасшествие по плану

В начале 2016 года в СМИ появилась новость о том, что знаменитая сеть универмагов "Стокманн", известная россиянам с 1989 года, закрывается. Многие связывали закрытие с тем, что в феврале 2016 года финский Stockmann продал все 7 российских универмагов Reviva Holdings Limited, которая развивает в России сеть британских универмагов Debenhams. Домыслы о том, что финский универмаг превратят в британский, подогрели социальные сети. Их наводнили фотографии и видеоролики пустеющих полок продуктовых отделов в Санкт-Петербурге. Однако, по выражению Геннадия Лёвкина, генерального директора АО "Стокманн" в России, несмотря на пристальное внимание к сделке, слухи об уходе "Стокманн" были сильно преувеличены. Несмотря на то, что сеть сменила владельцев, все семь российских универмагов "Стокманн" продолжают успешно работать, и лучшее тому доказательство… желтое привидение! С 5 по 9 октября 2016 года в универмагах "Стокманн" посетителей в очередной раз будет встречать симпатичное желтое привидение, символ "Сумасшедших дней" — специальной акции, которую традиционно проводят весной и осенью. В этом году настоящим квестом для покупателей станет не только охота на товары с желтыми ценниками. "Стокманн" планирует запустить сумасшедший веселый конкурс, в котором нужно это озорное привидение поймать. Консультацию о том, как поймать жёлтого озорника, можно получить у русалки, Бэтмена, шахматной королевы или компании цыган. Этих и многих других сказочных героев легко встретить в любом универмаге, ведь это переодетые продавцы! В дни акции они обеспечат всем хорошее настроение и по старой доброй традиции устроят между собой конкурс на "самый веселый костюм" в желто-черном стиле символа акции. "Символ акции – желтое привидение – давно знаком нашим постоянным покупателям. В этом году ему исполнилось 30 лет. В далеком 1986 году его придумали наши финские коллеги. Привидение олицетворяет тайну и безумие. Это время действительно похоже на безумное веселье и праздник, но для нас – это вполне серьезная акция, призванная обеспечить 70% продаж всего месяца!" – признается генеральный директор АО "Стокманн" в России Геннадий Левкин. Всем, кто собирается на Сумасшедшие дни в "Стокманн", экспертный совет от щедрого желтого привидения: передохните от сумасшедшего шопинга и подкрепитесь здесь же, в универмаге, в кафе Deli! Кафе работает в "Стокманн" в "Меге Химки", в "Меге Теплый Стан", в Екатеринбурге и во флагманском пятиэтажном "Стокманне" в Санкт-Петербурге. Новые старые гастрономы "Стокманн" В 1990-е годы, когда европейские товары и продукты привлекали своим качеством, они воспринимались российским потребителем как легализованный "запретный плод". В те годы гастрономы "Стокманн" одними из первых предложили публике импортные продукты, такие как фирменные сыры, свежая паста, соусы песто, бальзамический уксус и эксклюзивные виды оливкового масла. Не удивительно, что шумиха вокруг закрытия универмагов "Стокманн" началась с того, что в феврале 2016 года в Сети появились фото опустевших полок продуктовых отделов. Снимки в соцсетях сопровождались резкими комментариями и пугали публику. Однако как такового закрытия не было. В действительности, как сообщалось на официальном сайте компании, работа отделов гастрономов была временно приостановлена в связи с реконструкцией, а обновленные продуктовые отделы открылись уже в апреле 2016 года. Сегодня в гастрономе "Стокманн" в Санкт-Петербурге продуктовая линейка финских продуктов значительно расширилась итальянскими, испанскими, английскими и израильскими товарами. В рамках импортозамещения налажена поставка домашней консервации, овощей и фруктов, а также молочной продукции из регионов России. Специалисты департамента качества проводят постоянные мониторинги в рамках стандартов ISO и HACCP. Раз в месяц проводятся традиционные мастер-классы от шеф-поваров. Например, в сентябре своим кулинарным искусством посетителей порадуют шефы ресторанной группы "Паруса" и "Пхали-Хинкали". Можно будет познакомиться с изысканными блюдами русской и грузинской кухни. Ближайшие мастер-классы состоятся 28 и 30 сентября в 18.00 в ТЦ "Невский Центр". В гастрономах "Стокманн" в Санкт-Петербурге и в Екатеринбурге каждый месяц действуют скидки по акции "Удачная покупка", а каждую неделю формируются "Лучшие предложения" для постоянных покупателей. Универмаги "Стокманн" стремятся поддерживать планку, заданную финскими владельцами. А как же еще? Ведь покупатели привыкли к высокому стандарту обслуживания! Какие изменения ждут покупателей "Стокманн" в дальнейшем, узнаем совсем скоро. Добро пожаловать в клуб "Стокманн"! Скидки, бесплатные услуги стилиста, визажиста и портного, специальные Дни постоянного покупателя с розыгрышами и призами, а также выгодные предложения от давних партнеров "Стокманн": сети отелей Яхонты, танцевальной студии Galla Dance и многих других. Это не сказка из модных телевизионных программ – это часть программы лояльности "Стокманн"! Став обладателем карты постоянного покупателя "Стокманн", можно получить не только скидку на коллекции одежды для всей семьи и товары для дома, обозначенные в специальном каталоге, но и дважды в год заранее увидеть "сумасшедший" желтый каталог. Кстати, карта действительна во всех универмагах "Стокманн" в России, Финляндии, Эстонии и Латвии. Кроме самой главной акции "Сумасшедшие дни", в универмагах регулярно публикуется информация о выходе новых брендов, о которых можно узнать, подписавшись на официальные паблики в социальных сетях. https://www.facebook.com/stockmann.russia https://vk.com/stockmann_rus https://www.instagram.com/stockmann_ru/ или на официальном сайте http://www.stockmann.ru На правах рекламы

Сумасшествие по плану
© Вести.Ru