Bloomberg: дымчатый брат текилы завоевывает рынок алкоголя
Французская компания, второй по величине дистрибутор алкоголя в мире Pernod Ricard, создает новый бренд, который составит конкуренцию компании Diageo Plc в продаже традиционного мексиканского напитка из сброженного сока агавы – мескаля, сообщает Bloomberg. Бренд, который завоюет полки американских супермаркетов к первой половине 2017 года, - последняя крупная инвестиция компании. "Мескаль – это то, что мы искали в течение долгого времени. Команда молодых специалистов Pernod Ricard Mexico работает над созданием бренда с нуля, и некоторая часть доходов будет поделена между местным населением", - заявил директор компании Александр Рикар (внук основателя компании). Согласно докладу International Wine & Spirits Research, за последний год продажи мескаля достигли рекордных $80 млн за. В США компания воспользовалась ситуацией на фоне снижения спроса на водку. С 2010 по 2015 годы продажи текилы и мескаля возросли на 30% по сравнению с другими категориями алкоголя. Один из самых популярных дистрибьютеров в Мексике - Mezcal Union - продал в 2015 году 72 тыс. бутылок мескаля, 30% из которых экспортируются в США. Ранее сообщалось, что бренды Absolut и Smirnoff, принадлежащие британской Diageo и французской Pernod Ricard, на двоих заняли пятую часть рынка водки в США.