МОСКВА, 27 сентября. /ТАСС/. Москомархитектура разработала единый облик для торговых киосков в пешеходных тоннелях. Об этом во вторник журналистам сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. "Москомархитектура реализует целый ряд программ по комплексному благоустройству Москвы, направленных на создание комфортной визуальной среды и эстетики города. Типовой облик, который Комитет разработал для торговых киосков в подземных переходах, и выглядит гораздо цивилизованнее, чем если бы каждый владелец делал их по своему вкусу, а, во-вторых, более комфортен и безопасен для пешеходов. Конструкции выполняются из алюминиевых витражей с многослойным стеклом, они аккуратны и удобны в использовании", - сказал Кузнецов. По его словам, конструкции ларьков должны быть выполнены из алюминиевых витражей и по ширине не превышать 4.2 метра. Кузнецов уточнил, что типовые киоски рассчитаны на одно рабочее место. Они имеют витринную часть и дверь с окошком для выдачи товара. Предложено несколько вариантов конструкций, не превышающих по ширине - 3,5-4,2 м. В верхней части витражей устраивается добор из композитного материала, окрашенного в яркие тона - здесь должна размещаться вывеска длиной 2100-2500 мм. Кузнецов напомнил, что ассортимент товаров, которые могут продаваться в киосках подземных переходов столицы, выбирался самими москвичами в ходе голосования на портале "Активный гражданин". Самыми востребованными оказались продукты питания, печатная продукция, а также точки по мелкому бытовому ремонту электроники, одежды и прочего.
