Создатели Модульбанка получили долю в его капитале

В число акционеров Модульбанка — бывшего банка «Региональный Кредит», на базе которого в конце 2014 года был запущен сервис для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса под брендом Modulbank, — вошли создатели проекта Андрей Петров, Олег Лагута и Яков Новиков, получив в общей сложности 22,5% в капитале. Об этом сообщили в банке, уточнив, что каждый из новых акционеров располагает долей в 7,5%. Напомним, все трое основателей Модульбанка были выходцами из Сбербанка. В настоящий момент они входят в состав правления Модульбанка. Андрей Петров занимает должность председателя правления и также входит в совет директоров Модульбанка. Крупнейшим совладельцем Модульбанка остается ключевой собственник Юниаструм Банка Артем Аветисян, но его доля сократилась как раз на 22,5 процентного пункта — до 34,61% (с 57,11% в апреле-2016). Сам Юниаструм Банк также ранее входил в число акционеров Модульбанка, но в два захода продал свою долю Совкомбанку, которому сейчас принадлежит в Модульбанке 24%. И Совкомбанк, и Модульбанк зарегистрированы в Костроме. Еще 9,72% — у ООО «Аленвар» (собственник — Вардан Багдасарян), а 9,17% акций находятся в собственности у самого Модульбанка. По словам сооснователя Модульбанка Якова Новикова, изменения в структуре акционеров были плановыми. «О том, что мы станем акционерами банка, мы договорились с инвесторами еще до запуска Модульбанка, — рассказал Новиков. — Сегодня это ожидаемое и логичное продолжение успеха нашего проекта, результат двух лет работы и достижения плановых бизнес-показателей. Проект развивается очень динамично — каждый месяц клиентами Модульбанка становятся 2,5 тысячи предпринимателей». Новиков сообщил, что других изменений в составе акционеров в ближайшее время не будет. «Собственных ресурсов Модульбанка хватит, чтобы продолжить развитие, и необходимости привлекать сторонних инвесторов сейчас нет», — поясняют в кредитной организации. В сообщении подчеркивается, что банк прибыльный, с момента начала работы ему удалось привлечь 25 тыс. клиентов и выйти в 39 российских городов.