Обувная сеть Zenden рассчитывает в 2017 году увеличить выручку на 52%
Обувная сеть Zenden рассчитывает в 2017 году увеличить выручку на 52% — до 25 млрд руб., рассказал журналистам президент компании Андрей Павлов. «План на следующий год поставили себе — плюс 52% и план — 25 млрд», — сказал он после выступления на организованном Университетом «Синергия» форуме «Герои российского бизнеса». При этом компания не заинтересована в том, чтобы развиваться на рубежом. «Нас, россиян, особо нигде не ждут, не надо тешить себя этими иллюзиями», — прокомментировал Павлов. По его мнению, курс на Запад стал одной из ошибок банкротящихся сетей Carlo Pazolini и «Центробувь». Zenden Group владеет сетью магазинов мужской, женской и детской обуви. В апреле компания инвестировала 1 млрд руб.в строительство обувного производственного кластера в Республике Крым. В мае стало известно, что компания приобретет конкурента — российскую обувную сеть Thomas Munz. Розничная сеть Zenden в настоящее время состоит из 260 магазинов.
