Российское мобильное приложение Artisto вошло в топ-десять американского AppStore

В Google Play позиции Artisto также стремительно улучшаются — на сегодняшний день приложение занимает 46 место. Как и другие российские приложения — Prisma и Vinci — детище Mail.Ru Group тоже работает с нейросетями. Приложение работает как с готовыми видео, так и с записанными с помощью самого приложения. На российском рынке Artisto уже завоевало позиции, а популярность в США — большой успех, говорит вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова. Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group «Мы выпустили его в августе, в России он отгремел по популярности еще в августе, но в других странах практически был неизвестен. И сейчас неожиданно для нас самих был огромный рост, и он продолжается в США, в самом лакомом и масштабном рынке мира, причем мы совершенно для этого ничего не делали, не покупали ни одного инсталла, это чисто органический рост и вирусный эффект. Естественно эта популярность не постоянная, а временная, но все равно приятно, это hipe, это популярность, это признание продукта, и это здорово. Планируем добавлять фильтры. Вот сейчас хотим под популярность сделать еще какое-то количество фильтров и, возможно, еще какой-то функционал». Сейчас пользователям приложения доступно 18 фильтров. Помимо обработки видео и фото в приложении также есть возможность снимать короткие зацикленные видео, как это делает программа «Бумеранг».

Российское мобильное приложение Artisto вошло в топ-десять американского AppStore
© BFM.RU