«Платон» крепчал. Минтранс снова хочет повысить тарифы

Как заявил министр транспорта Максим Соколов: система «работает нормально», «поэтому этот тестовый период объективным ходом завершается» По словам главы ведомства, решение о росте тарифа может быть принято на рубеже 2016 и 2017 годов. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,5 рубля за километр пути — это половина от полного тарифа. Представитель оператора системы — пресс-секретарь компании «РТ-Инвест Транспортные системы» Олег Кириллов — отказался комментировать сообщение о возможном удорожании проезда по федеральным трассам для большегрузов. Но он сказал, что в тестовый период система себя оправдала: Олег Кириллов пресс-секретарь компании «РТ-Инвест Транспортные системы» «На сегодняшний день, на 7 октября 2016 года, Федеральный дорожный фонд с помощью системы «Платон» пополнился более чем на 15 млрд рублей. Обязательную регистрацию в системе прошли 260 тысяч перевозчиков, в общем парке которых свыше 760 тысяч транспортных средств, так называемых двенадцатитонников — транспортных средств, с разрешенной максимальной массой более 13 тонн. При этом среди них автомобили российских перевозчиков более 646 тысяч и порядка 115 тысяч машин иностранных перевозчиков. Более 87% зарегистрированных транспортных средств оборудованы бортовыми устройствами, остальные пользователи, в качестве способа внесения платы оформляют маршрутные карты. Их на сегодняшний день оформлено более 10 млн. Наверное, вот такая сейчас статистика. Первые, собранные с помощью системы «Платон» средства правительство РФ выделило на ремонт самых проблемных дорог 25 регионов, включая 21 город, и на реконструкцию и строительство 31 моста в 19 субъектах России. 7 октября в Уфе открылся первый мост, построенный с помощью дополнительных средств дорожного фонда, собранных системой «Платон». Это второй Затонский мост, который несет стратегическое значение, как для столицы Башкортостана, так и для всех автомобилистов страны. Почему? Потому что этот мост разгружает значительно связь между новыми микрорайонами города и связывает две федеральные трассы — М5 «Урал» и М7 «Волга». На прошлой неделе Росавтодор обратился в правительство с инициативой поднять тариф для 12-тонников до 3 рублей 73 копеек за километр пути. В тоже время Минэкономразвития ранее предлагало продлить льготный период до 2019 года.

«Платон» крепчал. Минтранс снова хочет повысить тарифы
© BFM.RU