Чистая прибыль АТБ по РСБУ за девять месяцев составила 1,2 млрд рублей

Такие данные на пресс-конференции привел заместитель председателя правления АТБ Вячеслав Андрюшкин. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем выдачи экспресс-кредитов малому бизнесу за первые девять месяцев этого года увеличился в 2,1 раза, а потребительских — в 2,5 раза. Кредитный портфель АТБ на 1 октября 2016 года превысил 89,3 млрд рублей, из которых более 48 млрд рублей приходятся на кредиты физлицам. По итогам девяти месяцев этого года АТБ выдал кредитов на сумму свыше 42 млрд рублей. Из них 47,2%, или 20 млрд рублей, составили кредиты крупному бизнесу, 12%, или 5 млрд рублей, — малому. Кредитов физлицам было выдано 13,9 млрд рублей, из них 66% наличными, 30,7% — кредитные карты, 3,2% — ипотека. «По доходам в розничном сегменте к концу 2018 года мы планируем достичь суммы больше 3 миллиардов рублей. Согласно целевому показателю, клиентов должно быть более 1 миллиона человек к этому периоду», — заявил зампред правления АТБ. «Комиссионные доходы должны составлять большую часть доходов, мы рассчитываем, что этот показатель будет около сегодняшних 30% к концу 2018 года», — отметил Андрюшкин. По его словам, показатель чистой прибыли сектора корпоративного кредитования должен к этому времени достичь показателя 5,2 млрд рублей. Сегодня банк объявил о ребрендинге, а также представил новую стратегию развития. Согласно ей отдельный акцент АТБ сделает на кредитовании малого и среднего бизнеса. Отдельное внимание предполагается уделить развитию удаленных каналов доступа и оптимизации сети отделений. «Целью новой стратегии АТБ является построение универсального банка с лидирующими позициями на рынке Дальнего Востока и Восточной Сибири, способного выступить в роли системообразующего банка для экономики регионов присутствия», — приводятся слова предправления банка Андрея Новикова в пресс-релизе.