Инвесторы Роланд Исаев и Юрий Тетров откроют 50 магазинов итальянской Niyo&Co в России

Итальянский косметический бренд Niyo&Co выйдет на российский рынок, компания планирует открыть 50 магазинов в ближайшие три года, рассказали RNS представители консалтинговых компаний в сфере недвижимости. «Niyo&Co – итальянский бренд косметики, выходит через партнеров», - рассказала руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева. По ее словам, бренд будет выводить Юрий Тетров, совладелец "НТК Таун Ресторанс", он занимается развитием кофеен Lavazza Espression в России. Тетров также принимал участие в выводе на российский рынок сети пиццерий Sbarro. Инвестором проекта выступит соучредитель "Патеро Девелопмент" Роланд Исаев, уточнила Хакбердиева. Эту информацию подтвердили в CBRE. По их данным, в планах компании открыть 50 точек в течение 3 лет по России. На данный момент подписаны договоры с ТРЦ «Метрополис» и «Европейский», также в активной стадии согласования находятся договоры по 5 ТРЦ, какие – пока не разглашается. На 2016 год планов по открытию больше нет. «Мы завершаем разработку стратегии для российского рынка», прокомментировали RNS представители Niyo&Co. «Сегодня конкуренция в сегментах «косметика по уходу» и «декоративная косметика» характеризуется как высокая. На рынке представлено большое количество как международных (европейских и азиатских) брендов, так и российских. Поэтому сказать, что арендатора ждет абсолютный успех сложно. Но, с точки зрения текущих условий аренды, кажется, что они запрыгивают в уходящий вагон – когда еще можно хорошие локации арендовать за приемлемые деньги», считает Хакбердиева. «Учитывая их амбициозные планы по развитию – мы слышали о 50 магазинах – стратегия должна быть агрессивной, брать надо все плюс-минус подходящие площадки, - подчеркнула она. - В последние несколько месяцев мы наблюдаем оживление на рынке торговой недвижимости. Надеемся, что тренд сохранится, и в ближайшее время мы увидим еще больше новых интересных брендов. Тем более, что с точки зрения времени выхода – сегодня оно очень правильное: стабилизация экономической ситуации на фоне доступности топовых площадок». Основанная в 2002 году компания Niyo&Co производит косметику, парфюмерию, средство по уходу за лицом, телом и волосами как для женщин, так и для мужчин.