ПЕКИН, 18 октября. /Корр. ТАСС Роман Баландин/. Китайский сервис микроблогов Sina Weibo впервые временно превзошел своего американского конкурента Twitter по рыночной капитализации. Об этом сообщило агентство Синьхуа. Во время торгов на бирже NASDAQ в понедельник капитализация Weibo достигла $11,32 млрд, в то время как у Twitter этот показатель составлял $11,22 млрд. По итогам торгового дня американская корпорация все же восстановила лидерство, в то время как совокупная рыночная стоимость ее китайского конкурента была ниже Twitter на $600 млн. Прибыль Twitter во втором квартале текущего года достигла $602 млн. что в четыре раза больше аналогичного показателя Weibo. Однако китайская социальная сеть расширяет свою аудиторию активнее американской: по итогам второй четверти текущего года у Twitter было около 313 млн активных пользователей, рост в годовом выражении составил 3%. В то же время Weibo по итогам того же периода пользовались 282 млн человек, а годовой рост достиг 33%. По итогам торгов 18 октября стоимость одной акции Weibo составила $52,91, а рыночная капитализация компании достигла $11,41 млрд. По оценкам J.P. Morgan, благодаря нынешней положительной динамике развития компании, к середине 2017 года стоимость ее акций может достичь $70 за единицу. Крупнейшим акционером является специализирующаяся на интернет-торговле китайская компания Alibaba.