Водители могут жаловаться на навязывающих допуслуги по ОСАГО страховщиков в ЦБ России
Потребителям следует направлять жалобы на страховщиков, которые навязывают дополнительные услуги по ОСАГО, в Центробанк, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника управления службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Сибирском федеральном округе (СФО) Евгения Снегирева. "В том случае, если страховая компания и автовладелец не находят взаимопонимания, потребителю нужно обращаться в Центробанк. По возможности жалобы о навязывании дополнительных услуг необходимо снабжать аудио- и видеоматериалом, потому что это сложно доказываемое деяние", - рассказал Снигирев. Он призвал решать возникающие спорные ситуации "на месте" и отметил, что введенный банком "период охлаждения", позволяющий отказаться от страховых услуг в течение 5 дней, направлен на снижение уровня жалоб. Также с подобными проблемами потребители могут обращаться в Российский союз автостраховщиков (РСА).
