Французская компания по производству молочной продукции Danone заявила о падении своих продаж в третьем квартале этого года на $6,1 млрд (-1,8%). Об этом пишет The Wall Street Journal. В данный момент Danone приспосабливается к новым китайским законам о продаже детского питания, которое было принято правительством страны в этом году для закрытия лазейки в налоговом праве (китайские сайты по доставке продуктов занижали их стоимость для сокрытия налогов). "Мы находимся в среде, которая остается нестабильной, и переходный период в Китае продолжается. Мы не ищем краткосрочного роста объема продаж, а пытаемся укрепить нашу финансовую стратегию и увеличить маржу", - заявила финансовый директор компании Сесиль Кобанис. Ранее Danone объявила о покупке американской WhiteWave Foods, специализирующейся на натуральных и органических продуктах питания.
