WSJ: в майском списке возможных приобретений Salesforce была Adobe, но не было Twitter

Salesforce в мае видела среди своих потенциальных целей таких производителей ПО как Adobe Systems и Pegasystems, сообщает WSJ со ссылкой на майскую конфиденциальную презентацию M&A Target Review, опубликованную DCLeaks в сентябре в корпусе писем бывшего госсекретаря, нынешнего члена совета директоров Salesforce Колина Пауэлла. Всего в презентации, посвященной возможным покупкам Salesforce, названо 14 компаний. Из них одну – Demandware – Salesforce купила в июне за $2,8 млрд, а другая LinkedIn – послужила причиной для (проигранной) войны предложений с Microsoft. Также в списке – производители ПО ServiceNow и Tableau Software. Twitter, об интересе к которому гендиректора Salesforce Марка Беньоффа стало известно позднее, не включен в этот список. Пресс-секретарь Salesforce настаивает на том, что присутствие в списке той или иной компании не означает, что у Salesforce было намерение приобрести ее. Так, Adobe, по ее словам, был включен в список лишь для контекста. Представители большинства названных в списке компаний отказались от комментариев. В целом Salesforce с февраля по сентябрь текущего года достигла соглашений о покупке девяти компаний общей стоимостью $3,8 млрд.