Wildberries обогнал «Юлмарт» по продажам в интернете в I полугодии

Онлайн-ритейлер Wildberries обогнал «Юлмарт» по объему продаж в интернете в I полугодии, [сообщает ](http://www.kommersant.ru/doc/3125333)«Коммерсант» со ссылкой на расчеты агентства «Infoline-Аналитика». Выручка Wildberries от онлайн-продаж выросла в I полугодии на 18,6% до 17,2 млрд руб., а «Юлмарта» - сократилась на 1,2% до 16,7 млрд руб. «Юлмарт» был лидером данного сегмента два предыдущих года. Далее по объему онлайн-продаж в минувшем полугодии идут «Ситилинк» с 15,8 млрд руб., Lamoda с 9,8 млрд руб., «М.Видео» с 9,4 млрд руб., «Связной» с 8,7 млрд руб., «Эльдорадо» с 8,5 млрд руб., DNS с 7,2 млрд руб. «Wildberries не только последовательно продолжала развивать сеть пунктов выдачи заказов, но и расширяла ассортимент за счет новых товарных категорий: товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерия, а также книги, электроника и аксессуары к ней», - отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Юлмарт» же, по мнению Бурмистрова, сосредоточился на инновационных проектах – новой программе лояльности, электронной торговой площадке, новых товарных категориях, - но потерял в конкурентоспособности в основном бизнесе.

Wildberries обогнал «Юлмарт» по продажам в интернете в I полугодии
© Rambler News Service