Она станет второй станцией подземки после «Котельников», где действует такой сервис. «Стойка представляет собой планшетный компьютер, на котором установлена специальная программа. Она позволяет вызывать такси нажатием одной кнопки», — пояснил первый заместитель руководителя департамента транспорта столицы Гамид Булатов. В начале октября такие стойки установили в двух вестибюлях станции «Котельники». «На сегодняшний день с помощью стоек оформлено свыше 120 заказов», — отметил замглавы департамента. Пилотный проект рассчитан на два месяца. Если он будет популярен у пассажиров, сервис распространят и на другие станции. Как уточнял ранее Булатов, в сервисе задействованы только легальные таксомоторные перевозчики. На экране терминала можно увидеть всю информацию об автомобиле и водителе, а также о месте прибытия машины. Напомним, что станция «Котельники», открывшаяся в сентябре 2015 года, по техническому оснащению стала одной из самых современных в метрополитене: есть стойки для зарядки гаджетов, бесконтактная система оплаты проезда, аппараты с мороженым, фастфудом и зерновым кофе, устройства для упаковки мокрых зонтов. Теперь на ней можно также вызывать такси.