Соцпредприятие из уральской деревни стало партнером Lipton
Семейная мануфактура COCCO BELLO из деревни Малый Турыш Свердловской области совместно с брендом Lipton выпускает чайные наборы. Проект позволит обеспечить работой пожилых людей. В ноябре в продажу поступят 15 тыс. оригинальных чайных наборов с ложечками-леденцами. Идея проекта принадлежит социальной предпринимательнице Гузель Санжаповой, разработавшей программу восстановления своей родной деревни. Предприятие обеспечивает работой деревенских бабушек, работающих на пасеке, занимающихся сбором дикорастущих ягод и трав, фасовкой готовых продуктов. "Этот проект для нас большая гордость: нечасто можно встретить живую нерекламную историю на пачке чая глобального бренда. Нам было важно донести мысль, что пенсионный возраст - это только начало! Когда у людей есть работа, общее дело - они ощущают себя нужными и молодыми. Нам также хотелось привлечь внимание к проблеме вымирания деревень и показать, что все возможно, было бы желание", - рассказала Санжапова. В деревне действует цех по производству крем-меда с ягодами, предпринимательница планирует также открыть карамельную фабрику. Для этого в сентябре была запущена краудфандинговая кампания, уже четвертая по счету. Ранее проекты COCCO BELLO на площадке Boomstarter собрали в общей сложности почти 2,4 млн руб. Сотрудничество же мануфактуры с брендом Lipton компании Unilever началось в 2015 году с участия в социальном проекте Lipton Goodstarter - тогда предприятие Санжаповой получило 300 тыс. руб. на развитие проекта, став победителем одного из этапов. "Поддержка социального предпринимательства реализует концепцию бренда Lipton делать мир ярче. Давая возможность молодым стартаперам развивать свои проекты, мы продолжаем дело нашего основателя сэра Томаса Липтона, который сделал некогда распространенный только среди аристократов чай доступным для обычных людей, привнес множество инноваций в чайное производство", - отметил Михаил Мучкин, бренд-менеджер Lipton. О проекте Lipton GOODSTARTER - это проект поддержки молодых социальных предпринимателей, запущенный в 2015 году совместно с краудфандинговой платформой Planeta.ru при участии бизнес-школы "Сколково". Онлайн-площадка позволяет стартапам заявить о себе, а лучшим из них - получить инвестиционную поддержку бренда Lipton.