Ещё
Стартовали новые слушания по долгу Украины перед Россией
Стартовали новые слушания по долгу Украины перед Россией
Экономика
Каких специалистов ценят в Москве больше всего
Каких специалистов ценят в Москве больше всего
Личный счет
Названа сумма долга Украины перед Россией
Названа сумма долга Украины перед Россией
Экономика
У бывшего владельца «Черкизона» отберут жилье
У бывшего владельца «Черкизона» отберут жилье
Экономика

Конференция «Communications Insights» собрала ведущих специалистов в области PR 

Конференция «Communications Insights» собрала ведущих специалистов в области PR
Фото: ТАСС
Конференцию «Communications Insights», состоявшуюся 25 октября в пространстве Сити Холл в Москве, посетили ведущие специалисты в области PR и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеры компаний, представителей прессы и общественных организаций.
Организатором мероприятия выступила компания PR News — лидер в области исследования коммуникаций. Ведущие представители связей с общественностью, эксперты по новым медиа и аналитическим решениям поделились опытом анализа и обработки big data, поговорили об особенностях PR в государственном секторе, обсудили новые форматы медиа и тренды в маркетинге, коммуникациях и журналистике.
"В этом году компании PR News исполняется 10 лет. Мы начинали свою деятельность как медиамониторинговое агентство с портфелем клиентов в размере 15 штук и за 10 лет смогли увеличить количество клиентов в 10 раз. Я очень рада, что мы смогли поделиться накопленным опытом в формате конференции Communications Insights и обсудили такие важные и назревшие темы как big data, аналитика и оценка эффективности коммуникаций. На конференции прозвучало много интересных инсайтов, важных в профессии коммуникатора, а от себя хотела бы озвучить главный инсайт на сегодня — это своевременный поиск pr-специалистами новых подходов и инструментов в зависимости от изменения потребительского поведения", — заключила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
В рамках первого блока Trends Insights спикеры обсудили перемены в профессии PR-менеджера, особенности PR в государственном секторе и поговорили о медиаформатах будущего.
, заместитель директора по коммуникациям Фонда развития интернет инициатив, в своем выступлении пришел к выводу, что меняется не сама профессия PR-менеджера, а расширяются функционал и меняются требования к навыкам. По его мнению, PR-специалист будущего не сможет остаться гуманитарием, он должен заниматься стратегическим проектированием, освоить Data Science, развивать навыки управления проектами, и не забывать при этом про экономику и анализ рынков. Также Сергей подробно остановился на важности понимания теории игр. Грамотное построение отношений и осознание контекста позволяет прогнозировать коммуникации на несколько шагов вперед.
Ирина Искакова, начальник Управления общественных связей при , рассказала об основных принципах и механизмах концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, поделилась исследованиями эффективности работы ведомств за 2015 год, исходя из оценки населения, представителей бизнеса, исполнителей и экспертов, а также рассказала об основных KPI, разработанных для Управления общественных связей.
Артем Галустян, продюсер мультимедийных проектов c 4-летним опытом работы в онлайн-редакции «Коммерсантъ», в докладе «Медиа будущего: какие они? Что должны знать о новых форматах PR и маркетинг специалисты» рассказал о популярности сторителлинга и объяснил, почему совместные проекты брендов и крупных редакций смотрятся особенно выгодно сейчас.
Блок Data Insights был посвящен умению работать с большими данными. , пресс-секретарь Департамента информационных технологий города Москвы, рассказала как большие данные помогают ДИТ запускать новые городские порталы, мобильные приложения и улучшать государственные услуги. Среди кейсов Елена подробно остановилась на Мосроботе и Видеонаблюдении. Для разработки этих сервисов ДИТ придерживается основных принципов Data-Driven коммуникации, среди которых хранение и анализ данных о клиентах и транзакциях, использование инсайтов о клиентах в их же интересах, ускорение движения данных внутри организации, приоритетность прямого общения.
Михаил Аветисов, ведущий эксперт по аналитическим решениям SAP СНГ, рассмотрел Big Data с точки зрения IT-компании. По мнению Михаила, сейчас люди очень сильно перегружены информацией, поэтому необходимо создание персонального контента для каждого человека. При этом нужно составлять впечатление о человеке по всему массиву косвенных признаков и только затем уже систематизировать и анализировать информацию для выделения типов людей. Все это уже можно отнести к технологиям современной прогнозной аналитики. Также он отметил, что цифровая трансформация XXI века характеризуется: переходом от процессо-ориентированного к клиентоцентричному, обеспечением взаимодействия с клиентами в режиме live и стиранием границ между аналитическими и операционными системами.
, PR-директор Data-Centric Alliance, говорил об аудиторных данных. На примере нескольких кейсов он рассказал на сколько может быть искажено восприятие ЦА маркетологами брендов, подробно остановился на дискриминации некоторых целевых групп, к которой приводят современные инструменты таргетинга на основе данных.
Лев Манович, эксперт в области теории новых медиа, профессор Graduate Center в Городском университете Нью-Йорка, глава лаборатории Software Studies, рассказал о своем исследовании Instagram. За последние четыре года Манович собрал и проанализировал более 16 миллионов инстаграм-изображений из 17 городов мира. На вопрос, почему для исследования он выбрал именно Instagram, эксперт ответил, что это самое лучшее «зеркало» для анализа молодого поколения (13-21 год). Среди основных выводов Манович отметил возможность стать креатором без наличия специального образования, а также он выделил поведенческие типажи пользователей Instagram.
Эксперты блока Communications Insights разобрали возможность целенаправленной мемификации, поговорили о новых форматах и обсудили метрики оценки эффективности СМИ, а также обсудили, какие digital detox могут быть эффективны уже сейчас. Наталия Крупенина, заместитель директора по связям с общественностью, руководитель направления внешних исследований , и Ольга Бобрус, директор департамента консалтинга и коммуникационных исследований PR News, обнародовали результаты совместного исследования, проведенного специально к конференции, и подробно рассказали о признаках трансформации выражения смысла. На примере трех нашумевших кейсов ("лабутены", «мельдоний», «оскюморон») они разобрали динамику и жизненный цикл мемов, отследили признаки трансформации и собственно трансформацию семантики. Среди основных приемов и методов мемификации спикеры отметили мониторинг интересов аудитории, привлечение лидеров мнений для ретрансляции мемов, поддержание интереса посредством новых инфоповодов.
Сергей Паранько, редакционный директор , озвучил основные метрики для оценки эффективности контакта и дал советы, как улучшить материал, чтобы он был интересен читателям. В первой части выступления он сделал акцент на такой метрике, как вовлеченность посетителей порталов, и как этой вовлеченности добиться. Во второй части подробно остановился на составляющих материала, а среди важных моментов, которые можно улучшить, отметил, что для заголовка важно обращать внимание на просмотры и виральность, для структуры и подзаголовков смотреть на доскроллы, для верстки и обвеса на вовлеченность посетителей.
Всеволод Пуля, главный редактор «Russia Beyond The Headlines» и сооснователь MediaToolbox, говорил об основных заблуждениях редакций относительно основных критериев эффективности работы СМИ. Всеволод поделился своим видением, какие задачи должна решать настоящая редакционная аналитика, среди которых: измерение результата работы согласно бизнес-модели издания, постановка правильных целей авторам и редакторам, поиск новых тем, осмысление и доработка сайта, выбор правильного времени для публикации.
В заключении конференции , управляющий партнер SNMG, поделился шуточными digital detox советами о важности отдыха от постоянного присутствия online.
Сайт конференции: www.cominsights.ru #cominsights
Генеральным партнером конференции выступили: АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью), РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), АКМР (Ассоциация Директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России), АМР (Асоциация менеджеров), adindex.ru.
Официальным партнером конференции выступили: ИД Панорама, аналитическая компания Mediatoolbox, инфомационно-аналитическое агентство TelecomDaily, компания HR4PR Executive Search, Appdiamonds.com.
Информационным партнером конференции выступили: РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), союз издателей (ГИПП), телеканал ПРО БИЗНЕС, коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC), отраслевое информационное агентство РИА Мода, отраслевой ресурс рынка детских товаров RDT-Инфо, журнал и портал о моде для профессионалов PROfashion, портал pronline.ru, Департамент Интегрированных Коммуникаций , Institute of Public Relations. интернет-ресурс re-port.ru, ИД Имидж Медиа, журнал «Мир Идей», Hackpack, издательство Альпина Паблишер, MediaFamily.pro, Expotrade.ru, Fashion Advizers, СтандАрт отель.
По вопросам сотрудничества, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru О компании PR News
PR News — лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу — FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Видео дня. На ипотеку для многодетных выделят 6 млрд рублей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео