Банк «Александровский» сменил фирменный стиль

Петербургский банк «Александровский» представил новый логотип и фирменный стиль. Как поясняется в его сообщении, «смена акционеров и команды, пересмотр стратегии и активизация по всем направлениям бизнеса открыли новый этап в развитии банка. Ребрендинг стал продолжением и визуальным воплощением перемен в жизни «Александровского». Ключевым элементом фирменного стиля банка стала буква «а)» как первый пункт в списке дел для любого начинания. «Cлоган «Жизнь новых идей» и лаконичный логотип отражают характер и цели банка — быть первым, к кому обращаются при воплощении новых замыслов, поддерживать людей в стремлении реализовать их бизнес-проекты и личные планы», — отмечают в финучреждении. Новый фирменный стиль решен в светло-фиолетовых тонах. «Черничный — не классический цвет для банка. Он отражает нашу смелость в наращивании бизнеса на фоне спада в банковской сфере. Еще черника — один из петербургских признаков, которые отличают нас от столицы. Мы подчеркиваем, что «Александровский» — банк из Петербурга и банк для городского сообщества, или «комьюнити». Мы работаем с людьми, которых знаем и хорошо понимаем, поэтому можем предложить именно то, что горожане ждут от банка», — пояснил стилевое решение председатель правления банка «Александровский» Евгений Лотвинов. Обновленный логотип и имидж банка постепенно появится на всех носителях бренда. До конца года планируется обновить оформление офисов, запустить сайт и рекламную кампанию в новом фирменном стиле. Напомним, в этом году «Александровский» присоединил еще одну петербургскую кредитную организацию — СМБ-Банк. Новость