Автопроизводители впервые примут участие в «черной пятнице» в России
Ford Sollers примет участие в акции «Настоящая черная пятница» в России, которую организовывает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), говорится в организатора. С 24 по 30 ноября все 126 дилерских центров Ford «предложат специальные скидки и условия при покупке моделей линейки Ford, участвующих в акции», сказано в документе. Сайт выступит информационной и рекламной площадкой для Ford, автомобили можно будет приобрести в самих дилерских центрах, сообщила RNS представитель проекта «Настоящая черная пятница». В Ford RNS сообщили, что скидки пока не определены. По словам представителя концерна, участие позволит «попробовать новые методы продвижения и поэкспериментировать, как подобные короткие периоды скидок могут мотивировать к покупке». «Черная пятница» — начало предрождественского сезона распродаж в США, день выпадает на первую пятницу после Дня благодарения (празднуется в четвертый четверг ноября). Традиционно торговые площадки в этот день предлагают значительные предпраздничные скидки на товары. В России «черная пятница» проводится с 2013 года. В 2015 году в «черной пятнице» участвовали только некоторые дилеры, в основном, в регионах, но автобренд заявил об участии впервые, рассказал представитель проекта. В «АвтоВАЗе» также рассматривают свое участие в «черной пятнице», но решение пока не принято, сказал представитель концерна. В Hyundai — втором по объемам продаж автопроизводителе, пока не ответили на запрос RNS. А в Kia, также входящей в тройку автоконцернов по объемам продаж в России, сообщили, что участвовать в мероприятии этом году не будут. «Мы развиваем свои инструменты продаж и пока не нашли возможности быть задействованными в онлайн-продажах», — сообщил представитель марки.
