Продажи презервативов Durex в России упали в два раза – СМИ

Отмечается, что компания потеряла 49,9% от натурального объема продаж Объем продаж презервативов Durex сократился в России в два раза за девять месяцев, пишет Газета.RU, ссылаясь на сообщение RNS. Отмечается, что в настоящее время изделия Durex опустились на третье место в рейтинге объемов продаж, а компания уступила вторую позицию продукции марки Vizit. Потери компании в натуральном объеме продаж оцениваются в 49,9%. Согласно данным аналитического агентства DSM Group, с января по сентябрь текущего года аптеки России продали 11,4 миллиона упаковок презервативов на общую сумму 1,9 миллиарда рублей. Это, к слову, на 10,8% меньше общего объема упаковок, чем в прошлом году. Читайте также: Они возвращаются: презервативы Durex разрешили продавать в России Напомним, что летом этого года Росздравнадзор запретил в России продажу презервативов Durex в связи с тем, что изделия не были зарегистрированы в установленном порядке. В компании, в свою очередь, назвали Россию сдерживающим фактором роста своего бизнеса. Осенью компания-производитель презервативов успешно прошла регистрацию в Росздравнадзоре и вернулась на рынок РФ.

Продажи презервативов Durex в России упали в два раза – СМИ
© Амител