Стало известно, сколько абонентов потерял "Билайн"

Абонентская база оператора связи "Вымпелком" сократилась почти на один миллион человек по итогам трех кварталов 2016 года, сообщается в отчетности материнского холдинга VimpelCom Ltd. Оператор "Вымпелком" выступает на рынке под брендом "Билайн" Оператор "Вымпелком" выступает на рынке под брендом "Билайн". Сообщается, что причинами ухудшения ситуации стали снижение потока мигрантов в Россию и рост конкуренции. Таким образом, база абонентов "Вымпелкома" сократилась с 59 миллионов человек до 58,1 миллиона человек. Вырос также и годовой уровень оттока абонентской базы, составивший 53,7 процента против 53,7 процента в третьем квартале 2015 года. Кроме того, сообщается, что выросла чувствительность россиян к изменениям цен на услуги связи в связи с нестабильной экономической ситуации. Компания констатирует, что пока все указывает на напряженную конкуренцию на российском рынке связи. Представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева заявила, что дилеры пытались компенсировать отток абонентов более агрессивными методиками продаж, но это не принесло результатов. Так что компания прибегла к тактике продаж "пакетных" тарифов.

Стало известно, сколько абонентов потерял "Билайн"
© ФБА "Экономика сегодня"