Look at Media полностью перейдет в соцсети в ближайшие четыре года
Медиахолдинг Look at Media, развивающий проекты The Village, Furfur и Wonderzine, в перспективе ближайших четырех лет полностью откажетсяот веб-версий своих проектов в пользу развития на других платформах — в соцсетях и приложениях. Об этом на форуме RIW заявил сооснователь и глава холдинга Алексей Аметов. «Через четыре года веб-сайта не будет», — заявил Аметов, добавив, что веб-версия останется в качестве витрины холиднга, перестав быть основном платформой. «Это будет имиджевая витрина медиабренда, но при этом потребление будет идти на других платформах. Поэтому, с точки зрения нашей медийной стратегии, мы смотрим за платформами и сейчас мы пытаемся понять, как мы наш продукт будем нарезать для этих платформ», — отметил Аметов. По его словам, под платформой он понимает «Facebook, "ВКонтакте", Apple, Android и другие крупные экосистемы, которые внутри себя могут нести контентные и интерактивные вещи». «Цепляться за платформу достаточно нелепо, потому что можно превратиться в издателей бумажной прессы, которые не шли в диджитал, потому что боялись, что сайт каннибализирует газету, или выкладывали на следующий день содержание вышедшего номера и исполняли другие хитрые стратегии, как удержать читателя у себя в газете, и в итоге приехали к неприятному, в общем-то, результату», — пояснил Аметов. Он добавил, что также следует менять и технологии подачи информации читателю, пригодные для потребления контента на разных платформах.