Чистая прибыль Kraft Heinz в III квартале выросла до $842 млн
Чистая прибыль Kraft Heinz в III квартале 2016 года выросла до $842 млн по сравнению с убытком в $303 млн за аналогичный период прошлого года, сообщает компания. Прибыль на акцию компании по итогам квартала составила 69 центов против убытка на акцию в размере 27 центов в III квартале 2015 года. Выручка Kraft Heinz за отчетный период выросла по сравнению со II кварталом 2015 года на 2,4% — до $6,26 млрд. Выручка компании в заграничном сегменте, к которому относятся Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Россия, Индия, Ближний Восток и Африка в III квартале выросла на 4,4% до $809 млн. В европейском сегменте выручка компании снизилась на 14,5% — до 513 млн, в американском — также снизилась на 1,2%, составив $4,4 млрд, в канадском сегменте выручка компании выросла на 2% до $550 млн. Аналитики ожидали, что по итогам квартала компания получит доход в размере $6,3 млрд и прибыль на акцию в 75 центов за бумагу. Акции Kraft Heinz на момент закрытия биржи Nashdaq опустились на 2,16% — $86,25 за акцию. Стоимость акций компании после закрытия биржи снизилась на 1,16% до $85,25 за акцию на фоне публикации отчетности. Kraft Heinz — третий крупнейший производитель продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятый в мире. Компания была образована в результате слияния Kraft Foods Inc. и Heinz. Среди брендов объединенной компании — Heinz, Alpen Gold, Cadbury, Jacobs, Carte Noire и другие.