Ещё

Жена Кончаловского открыла «конкурента McDonald's» — сеть бакалейных лавок «Едим дома» 

Высоцкая открыла «конкурента McDonald's»
Фото: NEWSru.com
Телеведущая , жена режиссера , запустила в Москве первые две точки сети бакалейных лавок «Едим дома», сообщает РБК со ссылкой на пресс-релиз компании. Магазины открылись в торговом центре «Пятое авеню» и в жилом квартале «Царицыно». О создании сети объявили Кончаловский и  еще в апреле 2015 года, главной целью тогда называлось создание альтернативы западным сетям фастфуда, в частности McDonald's.
Как сказано в пресс-релизе, это новый формат магазинов площадью 80-100 кв. м с товарным наполнением около 1,5 тыс. разных продуктов. Акцент был сделан на российских продуктах, которые не представлены в широкой рознице, отмечает РБК. При этом магазины в регионах смогут согласовать «индивидуальное ассортиментное решение» с руководителем сети.
В планах сети открыть до 30% магазинов самостоятельно, а остальные — по франшизе. Инвестиции в открытие одного магазина площадью до 100 квадратных метров составят примерно 3-3,5 миллиона рублей. Стоимость франшизы — 600 тысяч рублей для одного партнера, отмечает The Village.
В 2017-м, по расчетам ООО «Едим дома ритейл», число магазинов достигнет 30. Гендиректор ЕДР  ранее рассказал журналистам, что «Едим дома» планирует работать в сегменте массмаркет, предлагая цены как в крупных сетях. В каждой бакалейной лавке будут представлены товары повседневного спроса: «начиная от муки и круп и заканчивая конфетами, медом и домашним вареньем». При этом новая сеть Высоцкой рассчитывает сформировать уникальное предложение, закупая по предоплате продукцию как у крупных, так и у небольших хозяйств, которые не смогли попасть в федеральную розницу.
Директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков усомнился в способности новой сети Высоцкой конкурировать по цене с крупным ритейлом, учитывая объемы закупок. Финансовые показатели ЕДР не раскрываются. По данным Kartoteka.ru, 25% принадлежит Высоцкой, 30% — ее мужу Кончаловскому.
В апреле 2015 года Андрей Кончаловский и его брат Никита Михалков объявили, что под брендом «Едим дома» создадут отечественную сеть быстрого питания. Пресса сообщила, что на запуск проекта деятели искусства попросили у президента РФ  почти 1 млрд руб, чем вызвали возмущение общественности.
После этого в правительстве объяснили, что средств режиссерам не дадут, проект будет участвовать в программе господдержки на общих основаниях, а Кончаловский заявил, что хотел получить от главы государства нематериальную поддержку.
Участники совещания под председательством вице-премьера решили, что финансироваться проект будет по программе поддержки малого и среднего предпринимательства из расчета, что 30% заплатит инвестор, 70% выделит банк под гарантии Агентства кредитных гарантий. На реализацию сети потребуется 971,8 млн рублей.
Проект поддержали бывшие и нынешние представители власти. Так, экс-мэр Москвы согласился поставлять для сети братьев продукты. Губернатор Московской области одобрил проект Михалкова — Кончаловского по созданию пилотного проекта сети фастфуда на территории Подмосковья.
В то же время идею братьев раскритиковали блоггеры, рестораторы и работники культуры. Не понравилась инициатива и бывшему министру финансов , который высказал мнение, что «создание сети питания по схеме Михалкова и Кончаловского создаст больше проблем российскому среднему и малому бизнесу, чем конкуренцию „Макдоналдсу“.
Видео дня. Возместят ли компании расходы сотрудникам на «удаленке»
Комментарии 3
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео