Ещё

Юлия Высоцкая открыла «конкурента McDonald's» 

Юлия Высоцкая открыла «конкурента McDonald's»
Фото: РИА Новости
Телеведущая, жена режиссера Андрея Кончаловского Юлия Высоцкая запустила сеть бакалейных лавок «Едим дома». Об этом сообщает New Retail.
Первые две точки сети открылись в Москве в торговом центре «Пятое авеню» и в жилом квартале «Царицыно». Речь идет о магазинах площадью 80–100 квадратных метров. В пресс-релизе отмечается, что акцент в концепции лавок был сделан на российских продуктах, не представленных в широкой рознице. При этом магазины, которые появятся в регионах, смогут согласовать «индивидуальное ассортиментное решение».
По задумке Высоцкой, 30 процентов сети «Едим дома» должны быть самостоятельными, остальные — открыться по франшизе.
В 2015 году Кончаловский и его брат, режиссер Никита Михалков направили письмо президенту РФ Владимиру Путину, в котором попросили у государства инвестиции в размере 971,8 миллиона рублей на сеть «Едим дома», которые, по их расчетам, могли бы окупиться за 4,8 года. Планировалось, что сеть будет работать в формате небольших кулинарий, совмещенных с кафе, станет конкурентом McDonald’s и будет поддерживать импортозамещение.
В итоге правительство решило не выделять деньги на проект, но сообщалось, что его финансирование может пройти по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70: 30 процентов начальной стоимости проекта должен будет найти инвестор, 70 процентов (680,3 миллиона рублей) профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий.
В мае этого года стало известно, что Высоцкая откроет более десяти магазинов «Едим дома» в течение ближайших месяцев. Коммерческий директор проекта Евгений Петров говорил, что точки будут развиваться за счет собственных средств, которые «при консервативном прогнозе» планируется вернуть за два-три года.
Видео дня. В России растет спрос на загородную недвижимость
Комментарии 3
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео