В меню ресторанов Burger King в России появится «Трамп-Бургер», сообщает агентство FlashNord со ссылкой на пресс-службу компании. «Сделан на базе Злейшего Воппера. По сути, это двойной Злейшей Воппер. Единственное отличие — к нему нельзя заказать соусы и еду мексиканского происхождения», — заявил представитель компании. Кстати, лицом рекламной кампании «Злейшего Воппера» после долгого скандала стал Никита Джигурда, который весьма деятельно поддерживал кандидатуру Хиллари Клинтон. «Я за то, чтобы женщина наконец-то стала президентом США, я за Клинтон», — сказал он «Лайфу». Словами эпатажный шоумен не ограничился и даже провёл оккультный обряд в её поддержку. Как пишет «Федеральное агентство политических новостей», Джигурда должен был также участвовать в перфомансе в поддержку Клинтон. Однако мероприятие, а также встреча с русской диаспорой в Америке сорвалась из-за драки с адвокатом его жены Марины Анисиной. После инцидента у актера подскочило давление и ему пришлось остаться в России под наблюдением врача. Напоминаем, сети Burger King пришлось немало поскандалить, прежде чем заполучить артиста. В середине октября Джигурда заявил в Twitter, что приостановил сотрудничество с «Бургер Кинг» после того, как фастфуд отказался перевести миллион долларов, обещанный ему за участие в рекламной кампании. Артист опубликовал в микроблоге скриншоты переписки с представителем компании, из которых следует, что между ним и сетью существует договоренность о выплате ему миллиона долларов.Шоумен затребовал всю сумму целиком, на что в компании предложили осуществить платеж по частям и для начала перевести ему 300 тысяч долларов. Джигурда от таких условий отказался, ответил матерщиной и запретил использовать свои фото в кампании. В итоге стороны всё же договорились. «Сумма договора не разглашается. Обе стороны остались довольны. Рекламная кампания острого воппера начнется во вторник, 25 октября», — сообщили в компании. Итоги выборов в США и новую инициативу Burger King шоумен пока не комментировал.