Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

"Джинсовая симфония" пошла за бельем

Сеть будет развивать бренд Undiz
"Джинсовая симфония" пошла за бельем
Фото: КоммерсантКоммерсант
Одежный ритейлер "Джинсовая симфония" вышел в новый для себя сегмент нижнего белья. Компания договорилась с французской группой Etam о развитии по франшизе бренда Undiz. Российская сеть не исключает, что в перспективе начнет продвигать еще одну марку французской группы -- одежную "1.2.3".
Сеть "Джинсовая симфония", как сообщила "Ъ" менеджер по стратегическому развитию департамента франчайзинга компании Валерия Айдын, приобрела эксклюзивные права на развитие в России французского бренда Undiz, входящего в группу Etam. По ее словам, до конца следующего года компания намерена открыть около десяти объектов под этим брендом по всей стране, в том числе флагманский магазин.
Объем инвестиций в этот проект "Джинсовая симфония" не раскрывает, но госпожа Айдын отмечает, что владельцы бренда также вкладываются в его развитие в России. В самой Etam на запрос "Ъ" не ответили. По оценке руководителя направления "Торговые центры" консалтинговой компании "Магазин магазинов" , на открытие десяти магазинов может потребоваться около 150 млн руб.
Ближайшие три года ритейлер планирует заниматься Undiz самостоятельно, но в перспективе рассматривает возможность субфранчайзинга, подчеркивает госпожа Айдын. Кроме этого, добавила она, "Джинсовая симфония" интересуется третьим брендом, входящим в Etam,-- одежной маркой "1.2.3". Ритейлер уже развивает монобрендовые магазины Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin, Scotch and Soda и др.
Бренд Etam также работает в России по франшизе. Помимо Etam его партнер управляет марками Gerard Darel, Sandro, Maje, Weill, напоминает гендиректор "Infoline-Аналитики" . По его данным, на 1 июня 2016 года в России работало 39 магазинов Etam общей торговой площадью 2,41 тыс. кв. м. Средний чек в сети в прошлом году составлял 2,6 тыс. руб., добавляет эксперт.
С июня "Джинсовая симфония" открыла два магазина Undiz -- в торгцентрах "Охотный ряд" и "Мега Теплый стан". Их торговая площадь 100 и 114 кв. м соответственно, но в приоритете для дальнейшего развития помещения торговой площадью 120-150 кв. м, рассказывает менеджер сети. По ее словам, средний чек в сети составляет 2,02 тыс. руб., что соответствует ожиданиям компании.
Учитывая невысокий средний чек в Undiz, выход данного бренда на рынок в текущих условиях вполне оправдан, считает Диана Зазнобина. "Текущая экономическая ситуация, как ни странно, способствует выходу новых брендов, поскольку открывает перед ними возможности договариваться на приемлемых условиях в популярных торгцентрах, что раньше было гораздо сложнее, учитывая списки ожиданий у арендодателей, когда они сдавали помещения на условиях тендеров. Сейчас владельцы торговых площадей сами заинтересованы в привлечении новых брендов",-- говорит эксперт.
Конкурировать Undiz придется с "Дефиле", La Senza, Tezenis, Woman's Secret, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. "Марка работает в ценовом сегменте "средний минус"",-- поясняет она. Президент ООО "Розтех" (бренд "Дефиле") Елена Смородина соглашается, что "Дефиле" и Undiz близки по своей ценовой политике. Но она не ожидает, что выход на рынок нового бренда сильно повлияет на продажи российской марки, так как ритейлер в этом году обновил программу лояльности, в результате чего может предоставлять покупателю ощутимые скидки, и продолжает развивать новый увеличенный формат магазинов "Гранд Дефиле".
В целом на российском рынке лидируют иностранные бренды. "По количеству магазинов на российском рынке лидирует Intimissimi. Такие крупные мировые бренды-игроки, как Intimissimi, Tezenis, Calzedonia, Women's Secret, Etam, в буквальном смысле захватили российский рынок",-- заключает госпожа Лебсак-Клейманс.
Анастасия Дуленкова