Российский диверсифицированный производственный холдинг ZENDEN Group приобретет обувной бренд Mascotte. Об этом сообщается в пресс-релизе Zenden, поступившем в "Газету.Ru". Как стало известно, приобретение Mascotte позволит Zenden в среднесрочной перспективе занять первое место на рынке Москвы и Петербурга по выручке и объемам продаж, а также поможет холдингу увеличить розничную сеть на 36%, с 258 до 351 магазина в целом по России. "Новый актив в структуре нашего холдинга качественно дополнит существующий бизнес, усилит команду высококлассными специалистами, существенно расширит ассортимент ценового сегмента "средний плюс" и заметно обогатит наши уникальные предложения для покупателя в магазинах", - заявил президент и основатель Zenden Андрей Павлов. Ранее сообщалось, что Павлов выступил с инициативой сократить время работы непродовольственных магазинов.
