Американский инвестиционный банк Goldman Sachs провел исследование, в котором оценил роль миллениалов в развитии экономики. Об этом сообщает сообщает RNS. Исследование показало, что поколение "миллениум" все чаще предпочитает не покупать товары, а брать их в аренду. По состоянию на 2013 год 60% людей 25–34 лет выбирали именно аренду, тогда как в 2005 году этот показатель составлял 52%. Также эксперты выяснили, что 57% данного поколения сравнивают цены в магазинах, чтобы приобрести максимальной удобной товар, потратив на это наименьшее количество средств. Как стало известно, на этот показатель повлияли изменения в сфере ритейла — появляется больше информации о том или ином товаре, подробные обзоры и сравнения цен. Помимо этого исследование демонстрирует, что "миллениумы", которые практически "живут онлайн", предпочитают онлайн-покупки. В Великобритании в 2014 году 83% людей в возрасте 16–24 лет хоть раз делали покупки в интернете (2008 год — 65%), таких людей в возрасте 25–34 лет — 90% (2008 год — 72%), в возрасте 35–44 лет — 88% (2008 год — 68%).
