Туристические логотипы России так плохи, что жюри не смогло ничего выбрать: фото

Эмблема России должна появиться везде: на сувенирах, футболках, экскурсионных автобусах и указателях к достопримечательностям. Главный туристический логотип страны станет частью жизни городов с большим притоком путешественников. В конкурсе, организованном Федеральным агентством по туризму, могли принять участие все желающие, однако конкурсная комиссия осталась недовольна качеством работ. Телеканал «360» выяснил, как изменились правила конкурса и кто допущен к финалу. На фотографии ниже представлен вариант логотипа работы Эркена Кагарова — арт-директора Студии Артемия Лебедева. Его проект можно посмотреть здеась. Самые популярные символы Народные национальные символы образуют в работах разные комбинации: церковь, вылезающая из матрешки; собор Василия Блаженного и медведь; медведь и матрешка; железный косолапый с секирой; матрешка играющая на балалайке. А также многочисленные тройки и жар-птицы или все всевышеперечисленное вместе взятое. И купола. В подборке представлены одни из самых успешных вариантов работ, а логотипы всех участников вы можете найти вот здесь. Самая оригинальная Единственная работа, точно не похожая на все другие, но не имеющая шансов на победу: президент на отдыхе. Среднее статистическое Открытый конкурс подразумевает, что любой желающий может принять в нем участие. Мы публикуем типажи работ, которые составляют большинство из 483 присланных вариантов. Почему не смогли выбрать и что теперь делать Миссией конкурсной комиссии было выбрать 15 работ. Задача довольно легкая, учитывая, что 15 — примерное количество профессиональных работ из всех 483, представленных на конкурс. По условиям состязания, один из этих логотипов должен был появиться на всей сувенирной продукции страны, в путеводителях, рекламе и в главных туристических местах. «После подведения итогов первого этапа конкурса, в котором мог принять участие любой желающий, конкурсная комиссия поняла, что уровень работ настолько низкий, что сделать выборку, отвечающую такой амбициозной задаче, попросту невозможно. Поэтому Ассоциация выступила с инициативой организации конкурса на бесплатной основе, в котором будут участвовать только профессионалы, юридические лица, имеющие необходимый опыт. Ведь подобная работа — это не только создание картинки, но и серьезная аналитическая и стратегическая работа. Таким образом, был организован профессиональный воркшоп, который длился три дня. Дизайнеры представляли свои итоговые варианты, они обсуждались, были выработаны рекомендации по их улучшению. Участие приняли 48 брендинговых студий. Они пока не предаются огласке. Вторым этапом 45 экспертов проверят работы на охраноспособность, то есть их уникальность. По результатам выберут 15 лучших работ, затем три финалиста, которые будут представлены на всероссийское голосование. И по его результатам уже выберут главный туристический логотип страны», — заявила Елена Юферева, член Ассоциации брендинговых компаний России и директор брендингового агентства. Дарья Дементьева

Туристические логотипы России так плохи, что жюри не смогло ничего выбрать: фото
© 360tv.ru