Первая национальная премия блогеров Neforum awards объявила лонг-лист номинантов 

«Создается новая экосистема. Вся жизнь уходит в мобильный онлайн. Разумеется, блогосфера — важная часть этого процесса», — дополнил , директор по корпоративным коммуникациям .
На пресс-конференции было объявлено о начале открытого голосования, по итогам которого будет отобрано по три самых популярных блогера в каждой номинации.
«Мы решили, что наша премия будет мультиплатформенной. Судить авторов, которые готовят текстовый контент, видео, фотографии в одной номинации сложно. С помощью экспертного жюри были сформированы лонг-листы. У нас есть номинации, в которых представлены только одни ютуберы, есть номинации, в которых представлены смешанные команды. Чтобы судейство было объективным, мы постарались подобрать абсолютно разных экспертов. Задача наших экспертов — оценивать не популярность, а качество контента», — рассказала Таня Иванова, основатель медиаплатформы Hello, blogger.
Финальным этапом станет работа авторитетного жюри, в состав которого вошли видеоблогер , главный редактор Marie Claire Анна Бурашова, travel-блогер , чемпионка мира по художественной гимнастике и телеведущая Лейсан Утяшева, телеведущая , стилист и визажист Юрий Столяров, видеоблогер Юджин Сагаз и многие другие.
Но это далеко не всё. Самую интересную информацию организаторы приберегли напоследок. Они продолжают приём заявок в номинации «Лучший спецпроект с блогерами». В ней номинанты будут объявлены лишь 21 ноября.
«Все больше корпораций обращаются за помощью к агентствам с просьбой сделать совместную рекламную кампанию с блогерами. Блогеры являются современными лидерами мнений, и у них есть живая аудитория», — сказал Кирилл Литовинский, менеджер по развитию стратегии YouTube (Россия и СНГ).
«Маркетинговые отделы стали обращаться к блогерам за проведением рекламных кампаний. Сильно упали показатели по традиционным рекламным инструментам. Такое быстрое развитие рынка показало, что необходимо регулировать его. Мы бы хотели, чтобы Ассоциация объединила и продюсерские центры, и медиасети, и блогер-агентства, и digital-агентства, и самих блогеров» — Таня Иванова, основатель медиаплатформы Hello, blogger.
Получается, сейчас Neforum Awards — это первая независимая премия, которая позволяет потенциальным рекламодателям оценить перспективы чрезвычайно быстро развивающегося рынка и оценить возможности использования этого маркетингового инструмента
«Это особый взгляд на то, как работают бренды и как реализуют себя каналы коммуникаций. Авторский контент уникален тем, что конкуренция происходит не только на уровне цифр, но и на уровне содержания. Премия позволяет взглянуть на блогосферу обобщенно. В 2016 году каждый из нас — блогер, потому что мы размещаем контент во всех социальных сетях», — отметил Василий Ящук, основатель и креативный директор агентства Players.