Жители США могут потратить до $2 млрд на онлайн-покупки в День благодарения

Жители США могут потратить в День благодарения порядка $2 млрд на покупки в интернет-магазинах, сообщает ThechCrunch со ссылкой на подсчеты Adobe. По состоянию на 17.00 по североамериканскому восточному времени (1.00 по московскому времени) продажи онлайн-ритейлеров в США составили $1,15 млрд, что на 13,6% больше, чем годом ранее. Из них $449 жители США потратили на покупки с мобильных устройств (на 58,6% больше, чем в 2015 году). Традиционно День благодарения не является днем для онлайн-покупок в США, основные скидки и акции магазинов приходятся на следующий после праздника день — «черную пятницу». Показатели Adobe основаны на 80% онлайн-транзакций 100 ведущих ритейлеров США.

Жители США могут потратить $2 млрд на онлайн-покупки в День благодарения
© Rambler News Service