СМИ: информационные панели установят в московских подъездах

МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС/. Московское правительство намерено объявить инвестиционный конкурс на установку информационных панелей в подъездах московских домов в начале 2017 года. Об этом газете "Ведомости" сообщила представитель департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елена Новикова. "В начале 2017 года московское правительство объявит инвестиционный конкурс на установку информационных панелей в подъездах московских домов… Панели планируется разместить в домах выше пяти этажей, управляемых городскими структурами (ГБУ "Жилищник"). … В прилифтовых холлах предполагается установить до 40 тысяч информационных терминалов - охват составит примерно 60 процентов московских подъездов", - сообщает газета со слов Новиковой. По информации представителя ДИТ, инвестор, с которым будет заключен семилетний контракт, возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, при этом его капитальные затраты составят около 2,5 млрд рублей, а операционные - около 450 млн рублей в год. Часть эфирного времени будет передана для городских оповещений, а окупаться система будет за счет рекламы. Ежедневная аудитория может составить 6-8 млн зрителей. Газета сообщает, что, по мнению Новиковой, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей (digital indoor) имеет большой потенциал роста. Однако чиновник добавила, ссылаясь на данные независимых аналитиков, что на сегодняшний день на такую рекламу приходится только 2,4% оборота рекламного рынка. Проект позволил бы расширить эту долю в четыре-пять раз. Представитель ДИТ Москвы также сообщила, что пилотный проект в июле - июне 2016 года прошел в 17 районах столицы, мониторы были установлены более чем в 2,5 тысячах подъездах Юго-восточного округа.

СМИ: информационные панели установят в московских подъездах
© ТАСС