Благодаря маркетинговой акции "Веселые прилипалы - 2", которая последние два месяца проходила в магазинах группы "Дикси", выручка сети за четвертый квартал может составить более 20%, подсчитали в РБК. Как сообщили агентству в "Дикси", за два месяца с момента старта акции в конце сентября в магазинах "Дикси" было реализовано 36 млн "прилипал" - игрушечных персонажей, разработанных компанией Brand Loyalty. Покупатели могли приобрести Моргуна, Синяка, Лохмача или любую другую из 24 игрушек за каждые 500 руб. в чеке или купить отдельно за 49 руб. По данным источника, 95% всех реализованных игрушек покупатели получили вместе с продуктами. Таким образом, товарооборот акции мог составить минимум 17,9 млрд руб. при расчете, что чек за каждую игрушку ровно 500 руб. Источник РБК, близкий к компании, подтвердил верность этих расчетов и полученные результаты акции. В целом это может отразиться на размере среднего чека в сети в четвертом квартале 2016 года: за девять месяцев 2016 года в магазинах "Дикси" он составлял 337 руб. Также, по словам представителя "Дикси", прирост продаж "благодаря акции на 44% превысил прогноз самой компании". Ранее сообщалось, что выручка "Дикси" за полгода выросла на 20%.