«Югра» закрывает свой «интернет-банк», переводит клиентов на единую on-line систему
Банк «Югра» закрывает свой "интернет-банк", клиенты переводятся на новую единую систему дистанционного обслуживания, сообщили в кредитной организации «1 декабря в рамках стратегии по усовершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания банк «Югра» переводит карточных клиентов на единую платформу «Югра on-line», прекращая поддержку системы «Интернет-банк». Клиентам, продолжающим использовать «Handy bank» будет предложен переходный период для подключения к единой системе», - сообщает банк. Новая система, введенная в эксплуатацию 1 августе, будет работать в мобильном приложении, дает возможность просматривать информацию по счетам в режиме онлайн и проводить операции и оформлять заявки на банковские продукты, указано в сообщении банка. Подключиться к ней можно через банкомат, без помощи работников банка. «Вход в систему осуществляется посредством защищенного протокола c поддержкой шифрования, а для осуществления операций можно подключить функцию подтверждения sms–кодом. В режиме онлайн можно блокировать доступ к осуществлению операций с пластиковыми картами, а также производить разблокировку ранее блокированных карт. Мы открываем новые возможности дистанционного управления денежными средствами", - говорит глава банка Алексей Нефедов.