Большой театр нанял McKinsey для разработки бизнес-модели

Большой театр заказал у международной консалтинговой компании McKinsey исследование по анализу возможных способов привлечения дополнительного финансирования. Об этом сообщил журналистам гендиректор театра Владимир Урин. Он уточнил, что компания уже представила театру это исследование, и Большой использует основные выводы в работе в 2017 году. «Мы заказали у нашего партнера McKinsey исследование по работе с благотворителями, спонсорами, и они нам сделали прогноз возможностей, каким образом и где возможно сегодня и находить деньги. Это очень интересная работа, и я думаю, что мы в 2017 году воспользуемся очень многими советами, которые они нам дают», - сообщил Урин, отвечая на вопрос RNS о ценовой политике Большого театра. Какие конкретно рекомендации дала театру консалтинговая компания, Урин не сказал. «Это советы по поводу того, как сегодня найти дополнительные источники финансирования. Это исследование нам уже представили. Это внутреннее исследование – и сегодняшнее состояние финансовой экономики, и возможностей, где и как можно найти деньги», - сказал Урин. По его словам, театр не может сейчас резко повысить цены на билеты, это может привести к сокращению продаж. «Мы же понимаем, что сегодня нет серьезного уровня повышения заработной платы, поэтому попытка серьезно повысить цены на билеты может привести к обратному – к серьезной потере зрителей. Поэтому к этому нужно очень умело подходить, и любое решение этого вопроса должно быть очень сбалансированным и просчитанным», - резюмировал гендиректор Большого театра.