Повышение квалификации обслуживающего персонала проводится на "Архызе"

МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Тренинги по повышению квалификации работников отелей и ресторанов ВТРК "Архыз" прошли на территории курорта. Об этом сообщила пресс-служба АО "Курорты Северного Кавказа". "В преддверии открытия зимнего сезона 2016-2017 годов ведущие российские эксперты сферы гостеприимства и сервиса провели комплексные тренинги для персонала отелей и ресторанов ВТРК "Архыз". Теоретические и практические занятия прошли под руководством экспертов-практиков Центра навыков и компетенций в индустрии гостеприимства, а также Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада России", - говорится в сообщении. "Организация данного проекта стала возможной благодаря слаженной работе управляющей компании и всех членов Совета резидентов курорта. Вместе мы организовали повышение квалификации сотрудников объектов резидентов. Надеемся, что эти инвестиции в человеческий капитал оправдают себя уже в ближайшее время и заложат основу для дальнейшего совершенствования персонала курорта", - цитирует пресс-служба первого заместителя генерального директора АО "КСК" Никиты Шашкина. В рамках серии мероприятий по повышению квалификации тренинги для официантов, администраторов и менеджеров ресторанов, а также для управляющих гостиничными и ресторанными комплексами курорта провел Амен Тизани - ведущий специалист направления Food&Beverage, эксперт международного уровня с более чем 15-летним опытом работы на позициях топ-менеджмента в крупных международных сетях отелей. Также был проведен отдельный тренинг для барменов и бариста, тренинги для специалистов и администраторов служб приема, бронирования и размещения отелей курорта, а также для шеф-поваров и работников кухни ресторанных комплексов ВТРК "Архыз".