В московских подъездах установят экраны с рекламой и полезной информацией

Порядка 40 тысяч столичных подъездов оборудуют медиэкранами, на которых будут транслироваться городские оповещения и реклама, сообщает "Интерфакс". Инвестор проекта определится на конкурсе, который пройдет уже в новом году. Дисплеи могут охватить аудиторию до 8 миллионов человек, затраты на проект оцениваются в 2,5 миллиарда рублей. Содержание экранов обойдется в 450 миллионов рублей ежегодно. Предполагается, что проект окупится за 3 года. С июня по ноябрь в тестовом режиме такие экраны работали в 1440 подъездах в 17 районах Москвы. За это время блоки с городской информацией демонстрировались жильцам более 200 миллионов раз, и это сэкономило властям около 80 миллионов рублей на альтернативные способы оповещения. Жильцам объясняли правила работы городских парковок, сообщали об изменениях в работе городского транспорта, рассказывали, как найти ближайший пункт утилизации энергосберегающих ламп или оборудованную площадку для выгула собак. В ходе социологического опроса 70 процентов жильцов пилотной зоны высказались за дальнейшее развитие нового формата информирования.

В московских подъездах установят экраны с рекламой и полезной информацией
© Вести.Ru