Рост грузооборота на Дальневосточной железной дороге по итогам года может превысить 5% 

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. На Дальневосточной железной дороге обсудили итоги производственно-экономической и финансовой деятельности в текущем году, а также наметили приоритетные задачи на предстоящий период. В ходе заседания региональной оперативной комиссии отмечено, что ключевой показатель работы железной дороги — эксплуатационный грузооборот — за 11 месяцев текущего года вырос почти на 5%. Учитывая динамику начала декабря, эксперты Дальневосточной дирекции управления движением прогнозируют его дальнейшее увеличение.
Напомним, в прошлом году грузооборот составил 182 млрд тонно-км — максимальный показатель за всю историю Дальневосточной магистрали. Ожидается, что по итогам этого года рекорд будет обновлен.
"С 2006 года грузооборот вырос более чем в 2 раза, и эта тенденция сохранялась в текущем году. Наиболее высокие темпы роста — в направлении портов и погранпереходов Дальнего Востока. Только вчера на всей сети железных дорог в адрес станций Дальневосточной магистрали было погружено более 6,5 тыс. вагонов — рекордное число", — отметил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин.
По информации начальника Дальневосточной дирекции управления движением Виталия Зеленько, выгрузка экспортных грузов на станциях магистрали к уровню прошлого года увеличилась на 7%. Ежедневно порты и нефтебазы принимали по 3970 вагонов.
Также зафиксирован и рост ряда качественных показателей, таких как производительность локомотива, участковая скорость и средний вес грузового поезда.
"Основная задача нашей работы — организация бесперебойного процесса перевозки грузов и пассажиров, обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности перевозок. Мы должны постоянно работать над совершенствованием технологий, предлагать клиентам новые виды услуг и повышать их качество", — заметил Николай Маклыгин.
Помимо главной тенденции последних лет — ориентации экспортных потоков по железной дороге на восток, — увеличение объемов грузовой работы в следующем году возможно за счет поставок руды Кимкано-Сутарского ГОКа, крупных строительных проектов, как собственных, связанных с развитием БАМа и Транссиба, так и внешних.
Это неполный текст новости
Видео дня. Умные счетчики могут оказаться вне закона
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео