Ещё

В Москве пройдет первый Национальный рекламный форум 

В Москве пройдет первый Национальный рекламный форум
Фото: РИА Новости
Ассоциация коммуникационных агентств России, и Содружество «РусБренд» проведут в столице 7-8 декабря Национальный рекламный форум, говорится в сообщении организаторов.
"Мероприятие пройдет при поддержке компании Mediascope, ранее TNS Россия и станет масштабной платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года", — отмечают устроители форума.
В течение двух дней тысячи профессионалов обсудят будущее индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса.
Каждый день форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря — «День бренда» и 8 декабря — «День медиа». Его откроет пленарное заседание «Медиаиндустрия 2016 — Перестройка». Эксперты рассмотрят последние тренды рекламной индустрии, затронут все плюсы и минусы дальнейшего развития современных медиахолдингов, а также тему развития медиаизмерений и презентуют принципы работы «Национального Рекламного Альянса» (НРА).
Одним из основных событий дня станет панель ООН, посвященная роли рекламы. В качестве спикеров выступят: президент АКАР Алексей Ковылов, директор Информационного центра ООН в Москве и другие. В рамках панели также состоится показ видеороликов лауреатов конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».
Кульминация дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций. Результатом премии станет первый в России независимый реестр лучших директоров по маркетингу и эффективных практик ведения бизнеса.
Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, Пресса, Радио, Digital, Out-of-Home. Актуальные темы повестки: перспективы телевидения в эпоху цифровизации, взаимоотношения ТВ и интернета, плюсы и минусы создания единого телевизионного медиа селлера, развитие технологических закупок и гибридных измерений во всех средах.
"Есть все предпосылки к тому, чтобы рекламная индустрия росла. Ее вес в ВВП страны намного меньше, чем в других развитых странах. По данным АКАР, объем размещения рекламы за первые три квартала года — около 240 миллиардов рублей, это на 13% больше, чем в прошлом году", — отметил , генеральный директор Media Direction Group.
Также на форуме будет обсуждаться тема дальнейшего развития печатных СМИ. На пресс-саммите, 8 декабря, медиаэксперты представят обзор рынка российской и зарубежной прессы.
Генеральным информационным партнером премии выступает «РИА Новости» медиагруппы «Россия сегодня», а официальным партнером стал конкурс государственной соцрекламы «Импульс|Россия сегодня».
Видео дня. Кредиты будут выдавать по-новому
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео