Бутенко: регионы должны рекламировать свои успехи

Об изменении отношений к краткосрочным инвестициям, а также о том, что нужно сделать для повышения инвестиционной привлекательности в РФ в интервью на канале "Россия 24" рассказал председатель Boston Consulting Group (BCG) Россия Владислав Бутенко. Средняя доходность инвестиций во всем мире становится ниже, считает Бутенко, а краткосрочные инвестиции менее интересны. То же самое касается и России, инвесторы уверены, что лишь стратегические и точечные инвестиции в конкретные проекты в РФ могут дать необходимый результат.В стратегических инвестициях достижение результата не является целью, инвесторов больше привлекает вовлеченность в конкретный экономический процесс, поскольку инвестор хочет остаться всерьез и надолго.Как отметил глава BCG в России, при долгосрочных инвестициях, например, на 15 лет становится важен человеческий капитал, в этой ситуации нужно выстраивать долгосрочную кадровую стратегию, которая включает в себя развитие образования, здравоохранения и инфраструктуры.Мировое сообщество отметило, что Россия поднялась в рейтинге инвестиционного климата Doing Business, многие отметили реальные улучшения. Поэтому в России можно развивать практику улучшения инвестиционной привлекательности, необходимы инвестиции для развития человеческого капитала, чтобы люди работали в своих регионах, также необходимы и государственные инвестиции, уверен Бутенко.По его словам, регионам надо заявлять о своей успешности, а то у нас все скромные, надо заявлять о преимуществах конкретных регионов в той или иной сфере для привлечения инвесторов внутри России. На этом фоне вырастет и конкуренция за право стать инвесторов в РФ.

Бутенко: регионы должны рекламировать свои успехи
© Вести.Ru