Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Суд продолжит рассмотрение иска о защите чести и достоинства "Роснефти" к РБК

МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Арбитражный суд Москвы в понедельник рассмотрит иск о защите чести и достоинства к журналистам РБК и самому холдингу на общую сумму в 3,179 млрд рублей.
На предыдущих заседаниях "Роснефть" несколько раз изменяла сумму заявленной компенсации репутационного вреда, которая изначально составляла 3 млрд рублей. По словам представителя истца, если оспариваемые сведения будут признаны не соответствующими действительности, то это неумолимо нанесет ущерб репутации компании.
В свою очередь представитель РБК назвала заявленные требования "проявлением недобросовестности истца". "Данные изменения требований на четвертом заседании - средство запугивания и психологического давления", - сказала она.
Как ожидается, на заседании в понедельник РБК будет ходатайствовать о привлечении представителей к участию в арбитражном процессе.
Суть конфликта
Статья "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP" появилась 11 апреля, в ней сообщалось, что президент "Роснефти" просит правительство ограничить права покупателей приватизируемых акций, опасаясь, что BP соберет блокирующий пакет компании в ходе приватизации 19,5% ее акций.
В статье со ссылкой на неназванных федеральных чиновников говорилось, что покупателей 19,5% акций "Роснефти", которые правительство планирует продать в этом году, обяжут не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,75% акций госкомпании.
"Роснефть" тогда опровергла информацию о том, что просит ограничить возможности ВР по увеличению ее пакета в компании в рамках приватизации, а также заявила, что сотрудничество с BP носит долгосрочный характер. В сообщении "Роснефти" отмечалось, что "информация, содержащаяся в статье "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP", опубликованной на сайте, является ложной и представляет собой ни на чем не основанные фантазии журналистов или их так называемых источников".
26 апреля "Роснефть" подала иск к журналистам газеты РБК, авторам статьи "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP" , и , а также к компании "Бизнес-пресс", являющейся учредителем и издателем газеты. "Роснефть" также требует опровергнуть ложные сведения, опубликованные на сайте и распространяемые другими средствами массовой информации.