Войти в почту

ВГТРК вышла на третье место в мире среди новостных вещателей на YouTube

Рост популярности программ и прямых эфиров, публикуемых ВГТРК на YouTube, позволил медиахолдингу войти в тройку мировых лидеров среди новостных вещателей, представленных на видеоплатформе. По данным компании Kedoo, об этом свидетельствует статистика YouTube за ноябрь 2016 года. По итогам ноября ролики ВГТРК смотрели чаще, чем видео RT, CNN, Al Jazeera или Euronews. Вот как выглядела в минувшем месяце первая десятка мирового рейтинга новостных вещателей в YouTube (там, где это применимо, учтена статистика нескольких новостных каналов одного вещателя): В ноябре ВГТРК сообщила, что число подписчиков официальной страницы телеканала "Россия 24" в YouTube превысило 500 000 человек. Являясь крупнейшим по ежемесячным просмотрам русскоязычным новостным каналом на YouTube, "Россия 24" занимает 10,6% этого рынка. 58,8% просмотров приходится на Россию, 11,7% – на Украину, 8,5% – на Казахстан, 2,2% – на Германию, а 1,8% – на США. "За последние 6 месяцев новостной контент на YouTube показал впечатляющий рост. Последний анализ статистических данных показал, что пользователи обращаются к YouTube как для просмотра «новостей в прямом эфире», так и для просмотра коротких новостных видео, относящихся к уникальным темам", — сказал управляющий директор Kedoo Оливье Бернард. Он отметил, что "в то время как вещательные сети Индии и США сохраняют первые две лидирующие позиции, Россия демонстрирует стремительную положительную динамику. В особенности ВГТРК показала невероятный рост, заняв 3 позицию в сегменте вещательных компаний по всему миру". По его словам, "канал "Россия 24" является лидером в русскоязычном сегменте YouTube, обладая долей просмотров 10,6% среди всех новостных российских каналов". "YouTube остается одной из самых посещаемых площадок в мире — более 1 миллиарда пользователей, более 5 миллиардов видео просматривается каждый день. В 2016 году ВГТРК запустила прямой эфир телеканала "Россия 24", а также отдельные трансляции на всех платформах социальных сетей, что дает возможность нарастить аудиторию и увеличить количество просмотров", — рассказал директор Дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов. По его словам, "помимо оперативного новостного видео, канал ВГТРК на YouTube пополнился документальными фильмами и целыми линейками плей-листов с тематическими программами".

ВГТРК вышла на третье место в мире среди новостных вещателей на YouTube
© Вести.Ru