Исследование: молодежь предпочитает онлайн-займы

Молодежь наиболее часто использует онлайн-займы в качестве способа «знакомства» с розничным кредитованием. Эксперты проанализировали данные клиентов, бравших займы в 2016 году, и выяснили, что 23,6% заемщиков составляют люди в возрасте до 25 лет. Об этом говорится в исследовании аналитического центра сервиса онлайн-займов «Робот Займер». В последнее время кредитные отношения самых молодых заемщиков все чаще начинаются с получения займов в микрофинансовых онлайн-организациях. Согласно данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), услугами розничного кредитования в 2016 году воспользовались 7,9% заемщиков данной возрастной категории. «Мы отмечаем, что такая тенденция связана с тем, что молодежь рассматривает МФО как удобный инструмент включения в кредитные отношения и дальнейшего знакомства с другими видами кредитования, потребительского, в том числе», — отмечает генеральный директор сервиса «Займер» Сергей Седов. Со своей стороны директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков считает, что успешная работа с молодыми людьми в возрасте до 25 лет формирует ответственных и добросовестных клиентов, которые в будущем смело и грамотно будут управлять своими финансами.