Ещё

Москвичи смогут вызывать специалистов городских служб через мобильное приложение 

МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Москвичи смогут вызывать специалистов городских служб на дом через мобильное приложение. Сервис станет доступен в середине 2017 года, рассказал ТАСС заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы .
"В следующем году мы предполагаем запустить электронные каналы, для того чтобы работать с заявками жителей по вызову сантехников, электриков, сварщиков, плотников и других специалистов городских служб на дом. Это будет мобильное приложение и портал mos.ru. Сейчас мы проектируем и разрабатываем технические решения и летом следующего года планируем запустить пилотный проект, а к концу 2017 года охватить им всю Москву", — сказал Белозеров.
Новый сервис планируется запустить на базе мобильного приложения «Госуслуги Москвы». «В меню приложения появится отдельный пункт „вызвать специалиста на дом“. В нем уже будет форма заявки, пользователь сможет указать предпочтительное время прихода специалиста, описать проблему или то, какие работы нужно сделать. После оформления заявки будет назначен специалист-исполнитель», — пояснил Белозеров.
В «личном кабинете» приложения пользователь сможет отследить статус заявки. Кроме того, предусматривается возможность оставить отзыв на работу специалиста, как в форме ответов на стандартные вопросы (своевременно ли была исполнена заявка, качественно ли, как оценивает пользователь внешний вид специалиста и др.), так и в виде отдельных текстовых комментариев. Как отметил заместитель руководителя департамента информтехнологий, это даст возможность «отслеживать качество исполнения заявок, вплоть до построения рейтинга специалистов, и эффективно управлять городскими ресурсами». По его словам, ранее заявки вносились специалистами диспетчерских вручную и их исполнение было сложно проконтролировать.
Новый сервис будет запущен в рамках городской программы «Единая диспетчерская», которую реализует департамент информационных технологий города совместно с комплексом городского хозяйства Москвы. Задача проекта — выстроить единую диспетчерскую службу, с помощью которой горожане будут взаимодействовать с управляющими компаниями — ГБУ «Жилищник» районов — и городскими службами в сфере ЖКХ.
В настоящее время в трех округах Москвы — Центральном, Юго-Западном, Юго-Восточном — действует единый городской колл-центр, который принимает и маршрутизирует заявки на вызов специалистов (сантехников, электриков, плотников и др.).
Заявки фиксируются в электронной системе и в электронном виде доводятся до соответствующей управляющей компании. Они, в свою очередь, назначают конкретного исполнителя. После запланированного выполнения работ оператор колл-центра связывается с заявителем и получает отзыв на исполнение заявки (уточняются качество работ, своевременность их исполнения, внешний вид и вежливость специалиста и др.). В 2017 году вызов специалиста через городской колл-центр будет доступен во всех округах Москвы.
Видео дня. Из-за эпидемии специалисты прогнозируют падение цен на туры в Азию
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео