ФАС рассмотрит дело о сервисном обслуживании Apple 17 января
ФАС рассмотрит дело в отношении Apple 17 января, следует из сообщения регулятора. Ранее в ФАС поступило заявление о том, что в 2016 году сервисные центры отказали физическому лицу в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию необходимых для ремонта комплектующих, предложив владельцу смартфона произвести замену с доплатой. Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» - которая является поставщиком продукции Apple в Россию - содержатся признаки нарушения закона о защите конкуренции «по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы». «В случае подтверждения фактов нарушения законодательства, согласно ч.1. ст.14.31 КоАП, должностному лицу компании грозит штраф от 15 до 20 тыс. рублей, а компании – от 300 тыс. до 1 млн рублей. Рассмотрение дела в отношении действий ООО «Эппл Рус» по признакам нарушения ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции состоится 17 января 2017 года», - приводит пресс-служба ФАС слова замруководителя регулятора Андрей Кашеваров.
