Потребительское доверие в США выросло до 12-летнего максимума после победы Трампа
Потребительское доверие в США в декабре выросла до максимального уровня c 2004 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на доклад Мичиганского университета. Агентство указывает, что оптимизм потребителей растет на фоне ожиданий улучшений в экономике США после победы Дональда Трампа на выборах президента страны. Оценка потребительского доверия выросла до 98,2 пункта в декабре против 93,8 в ноябре. В исследовании отмечается, что потребители ожидают, что укрепление экономики будет способствовать созданию новых рабочих мест. Также до рекордного уровня снизились инфляционные ожидания на ближайшие 5-10 лет. Респонденты ожидают инфляцию в 2,3% против предыдущей оценки в 2,6%.