Спрос на празднование Нового года в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга вырос на 20-30%

Спрос на празднование Нового года в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга в этом году вырос на 20-30% по сравнению с прошлым годом, рассказали RNS представители ресторанных холдингов. Билеты бронируют значительно быстрее, даже не смотря на увеличение предложения на рынке. «Год назад многие рестораны и отели отказались от празднования Нового года из-за кризиса, а теперь они вернулись к работе в новогоднюю ночь», - рассказала руководитель департамента маркетинга Maison Dellos (рестораны «Кафе ПушкинЪ», «Турандот», «Шинок») Алена Шварц. «Могу сказать уже совершенно точно, у нас по всем ресторанам темпы бронирования по сравнению с прошлым годом выше на 20-25%, даже несмотря на рост предложения». «Спрос увеличился где-то на 30%», соглашается PR-директор Ginza Project в Санкт-Петербурге Маргарита Осовская. Более высокую активность при бронировании новогодних билетов отметили и в сети «Чайхона №1». «Мы фиксируем рост спроса на празднование Нового года. Спрос вырос на 20%, если мы говорим о ресторанах Чайхона №1», сказала PR-менеджер сети «Чайхона № 1» Евгения Ломовцева. На фоне растущего спроса все большее количество бюджетных заведений предлагают отпраздновать Новый год. «Еще в прошлом году большое количество заведений просто наряжали елку, приглашали посетителей, предлагали открытое меню», рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров . «В этом году даже те, у кого средний чек составляет 1000 рублей, начинают на новогоднюю ночь предлагать закрытое меню от 2500 тысяч, чтобы в этот день заполнить весь зал и заработать».