Мэрия Уфы смогла продать на торгах только самые дешевые рекламные лоты

Администрация Уфы на конкурсе 12 декабря распределила 13 из 24 лотов, объединявших места для установки рекламных конструкций, следует из ее сообщения. На торги выставлялись лоты общей стоимостью 8,9 млн руб., в которые были объединены 98 рекламных мест. На конкурсе распределены лоты стоимостью 2,18 млн руб. По 11 лотам торги не состоялись из-за отсутствия заявок от участников. В числе таких лотов самый дорогостоящий, стоимостью 4,5 млн руб.: в него были объединены места для установки 39 рекламных тумб. Мэрии удалось продать на торгах лот, содержавший 12 рекламных указателей: его приобрела АК "ВНЗМ", заплатив за право заключения 10-летнего договора 133,69 тыс. руб. Второй по величине из проданных лотов включает право установки рекламы на девяти остановочных павильонах сроком на 10 лет. Его приобрело ООО "Три на шесть", заплатив 340 тыс. руб. Кроме того, «Газпром трансгаз Уфа» взяло в аренду лот стоимостью 606,58 тыс. руб., объединяющий четыре рекламных указателя и один светодиодный экран. С предприятием будет подписан договор на 10 лет. Отдельные рекламные конструкции на конкурсе взяли ООО «ВиСаСС» (рекламный указатель), благотворительный фонд «Изгелек» (рекламная тумба), ООО «Центр травматалогии и ортопедии» (рекламная тумба), ООО «Луидор-Уфа» (два рекламных указателя), ИП Александр Струев (рекламный щит), АО "Башкирские вторичные металлы" (рекламный указатель) и другие.