Asos вслед за AliExpress приостановил экспресс-доставку в РФ 

Еще один крупный ритейлер заморозил экспресс-доставку в РФ
Фото: ТАСС
Английский мультибрендовый магазин одежды Asos приостановил экспресс-доставку товаров в . Об этом говорится на сайте магазина.
"Нам очень жаль, но мы вынуждены были принять непростое решение отключить возможность экспресс-доставки. Это произошло, потому что наша система сейчас обновляется. Как только мы уладим все технические вопросы, мы немедленно снова включим эту опцию", — сообщает Asos и предлагает пользоваться стандартной доставкой.
Ранее ТАСС сообщил, что китайский интернет-ритейлер AliExpress временно приостановил экспресс-доставку товаров в Россию по линии российской логистической компании SPSR из-за проблем с растаможиванием на границе. Как говорится в письме AliExpress, которое получили продавцы, торгующие через эту интернет-платформу (имеется в распоряжении ТАСС), по причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений (ФТС) России в настоящее время невозможно совершить надлежащим образом процедуру растаможивания отправлений в Россию.
"Начиная с сегодняшнего дня платформа временно не предоставляет услуги коммерческой экспресс-доставки, приостанавливает опцию отправки (товаров) «Китайско-российская доставка — SPSR» и «AliExpress доставка без забот — прежде всего» в российском направлении до восстановления работы системы коммерческих экспресс— отправлений ФТС России", — говорится в письме.
Все дело в паспортах
По информации генерального директора SPSR Express Владимира Солодкина, проблема коснулась всех экспресс— операторов, участвующих в эксперименте ФТС по электронному декларированию зарубежных отправлений.
"Говорить о приостановке со стороны ФТС некорректно. Начиная со 2 января ФТС начала запрашивать предоставление копий паспортных данных получателей на бумажных носителях в большем объеме, нежели ранее", — сказал Солодкин ТАСС, комментируя причины задержки посылок с товарами на границе. По его словам, операторы контактного центра SPSR Express в индивидуальном порядке обзванивают адресатов посылок для получения копий их паспортных данных на бумажных носителях и для последующего предоставления их в ФТС.
Руководитель департамента международного развития также сообщил ТАСС, что с 1 января 2017 года ФТС была введена дополнительная мера контроля. «Теперь для таможенного оформления каждой посылки, поступающей из любого зарубежного интернет— магазина, таможенный представитель (экспресс-перевозчик) обязан предоставить таможне копию паспорта получателя», — сказал он.
Вместе с тем, как сообщил ТАСС представитель «Почты России», доставка почтовых отправлений (в том числе экспресс-почты EMS) осуществляется без изменений. О том, что никаких новых требований у ФТС нет, заявили и в DHL Express. «Никаких новых требований закона не появилось, таможня в рамках существующих требований может усиливать контроль. Другой вопрос, насколько та или иная компания готова предоставить необходимые данные на бумажном носителе», — сказал в беседе с ТАСС вице-президент по операционной деятельности DHL Express .
По его словам, в компании оформление проходит «изначально довольно жестко», поэтому дополнительные запросы таможенных органов на деятельность не повлияют.
Видео дня. Россияне чаще совершают денежные переводы по номеру телефона
Комментарии 38
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео